#Антонио Кассано – История болезней via @champ_football

12 Июл

Итальянский вундеркинд почувствовал себя плохо, когда его «Милан» возвращался из Рима, где россонери 29 октября 2011 года обыграли «Рому». Сразу после прибытия в Милан Кассано был отправлен в больницу, где у него были диагностированы проблемы с сердцем. 4 ноября футболисту была сделана операция. Через несколько недель он приступил к реабилитационным процедурам, и уже вскоре вернулся на поле.

«После операции я испытывал оптимистичные чувства, но когда увидел, как спортсмены умирают во время игры, я хотел уйти. Я был в шоке, жена волновалась, а я просто сидел на диване и смотрел в стену. Я хотел закончить с футболом. Когда врачи сказали, что я могу вернуться на поле, я плакал. Я никогда не забуду тот момент, когда вышел на замену в матче «Милан» — «Фиорентина». Мои ноги дрожали, как никогда раньше, мне казалось, что это мой дебют. Я возвращался к жизни и чувствовал себя самым счастливым человеком в мире», — говорил Кассано.

Вопреки многочисленным прогнозам, Кассано сумел восстановиться к чемпионату Европы.

Добавить комментарий

